Руководство организации провозгласило Политику, цели и свои обязательства в области качества приказом по организации и довело ее до каждого работника, что подтверждается личной подписью работника на специальном бланке. Политика в области качества в сжатой форме излагает основные цели, задачи и пути их реализации.

ООО «НТО «Межрегион СПБ» образовано для оказания комплекса услуг, направленных на повышение уровня промышленной безопасности опасных производственных объектов, а именно:

  • аттестации (сертификации) персонала в области неразрушающего контроля по российским и европейским стандартам;
  • аттестация (сертификация) специалистов по техническому диагностированию, обследованию и освидетельствованию технических устройств, оборудования и сооружений
  • повышение квалификации государственных служащих, инженерно-технических работников;
  • аттестации лабораторий неразрушающего контроля;
  • организации тематических конференций и семинаров.

Кроме того, ООО «НТО «Межрегион СПБ» проводит работы по энергетическому обследованию предприятий и организаций.

ООО «НТО «Межрегион СПБ», обладая богатым опытом и высокой репутацией на рынке системы промышленной безопасности, гарантирует качество выполнения работ в полном соответствии с требованиями стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015), ГОСТ Р ИСО/МЭК 17024-2017, ISO 9712:2012, СДА-01-2009, СДА-10-2012, СДА-11-2009, СДА-12-2009, СДА-13-2009, СДА-14-2009, СДА-15-2009, СДА-16-2009, ПБ 03-440-02, ПБ 03-372-00, а также в соответствии с документами системы менеджмента качества, разработанными в ООО «НТО «Межрегион СПБ».

ООО «НТО «Межрегион СПБ» имеет право предоставления, поддержания, продления, расширения (в пределах собственной аккредитации) или ограничения области деятельности, приостановления и лишения аттестации (сертификации).

ООО «НТО «Межрегион СПБ» несет ответственность за выдачу, обновление, расширение и сокращение областей аттестации, а также приостановку или отмену аттестации.

ООО «НТО «Межрегион СПБ» в своих требованиях, оценках и решениях относительно аттестации (сертификации) ограничивается лишь вопросами, которые определены областью деятельности и подтверждены разрешающими документами (лицензии, свидетельства, сертификаты)

В области аттестации (сертификации) персонала в соответствии с требованиями стандартов СДА-12-2009, СДА-13-2009, СДА-14-2009, ПБ 03-440-02 ООО «НТО «Межрегион СПБ» гарантирует, что сертификацию может пройти любой специалист, независимо от места работы и проживания и любых других факторов (пол, возраст, раса, религиозная и национальная принадлежности и т.п.). Услуги ООО «НТО «Межрегион СПБ» доступны всем специалистам, если уровень их квалификации отвечает требованиям по подготовке и практическому опыту, которые установлены в международных и государственных документах. Доступ к аттестации (сертификации) не может быть ограничен чрезмерными финансовыми или иными требованиями. Количество кандидатов на сертификацию не ограничивается.

ООО «НТО «Межрегион СПБ» имеет финансовые ресурсы, необходимые для процесса аттестации, и достаточные средства для покрытия связанных с этим платежных обязательств.

ООО «НТО «Межрегион СПБ» обеспечивает требование, что деятельность его родственных компаний не представляет угрозу для конфиденциальности.

Имея положительный имидж, высококвалифицированный персонал и авторитетное руководство, ООО «НТО «Межрегион СПБ» ставит стратегическими целями в области обеспечения качества:

  • удовлетворение требований и ожиданий потребителя;
  • оказания услуг, не выходящие за рамки действующего законодательства Российской Федерации и за пределы областей аккредитации;
  • укрепление лидирующих позиций в сфере аттестации (сертификации);
  • развитие направления оценки соответствия;
  • развитие перспективных направлений повышения квалификации и оценки соответствия;
  • стабильное финансовое и экономическое положение организации, гарантирующее получение устойчивой прибыли и повышение благосостояния каждого работника в соответствии с действующим законодательством РФ.

Для достижения целей в области качества ООО «НТО «Межрегион СПБ» определил следующие основные задачи:

  • постоянное совершенствование менеджмента путем развития и усовершенствования системы качества;
  • регламентированная ответственность сотрудников всех рангов;
  • максимальное удовлетворение требований потребителя по качеству выполняемых работ при соблюдении конфиденциальности и непредвзятости;
  • совершенствование системы маркетинга, развитие взаимовыгодных отношений с новыми потребителями услуг;
  • применение современных технологий и оборудования в процессе НК и технического диагностирования с ориентацией на лучших поставщиков, удовлетворяющих установленным требованиям;
  • постоянное повышение профессиональной квалификации и ответственности всего персонала на каждом рабочем месте путем регулярного обучения всего персонала;
  • сотрудничество с авторитетными ведущими организациями, выполняющими разработку средств и нормативно-методических документов в области деятельности подразделения;
  • гарантирование объективности и беспристрастности оценки уровня квалификации и конфиденциальности сведений, представляемых Заявителем;
  • предоставление информации о результатах аттестации (сертификации) и свободного доступа к документам системы;
  • постоянное совершенствование и обновление документации и материально-технической и лабораторной базы подразделения;
  • предоставление Заказчикам информации о новых разработках в области неразрушающего контроля (отечественных и зарубежных), актуальных нормативных документах, новостях системы аккредитации, аттестации (сертификации);
  • соблюдение положений СМК, эффективное действие которой является залогом обеспечения объективности и соблюдения процедуры аттестации (сертификации);
  • проведение разъяснительной работы по повышению сознания сотрудников относительно значимости обеспечения качества при оказании услуг;
  • обеспеченность помещениями, оргтехникой и иными средствами, позволяющими качественно оформить результаты контроля, вести архив, гарантировать конфиденциальность.
  • стимулирование заинтересованности персонала в повышении качества и производительности оказания услуг;
  • постоянное улучшение условий работы, охраны труда и здоровья.

Руководство по качеству СТП-СКМ-001-20   


Печать